вторник

вторник

24

март

март

2009

2009

ѕринципы классификации башенных кранов

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є

 раны башенные могут быть классифицированы с учетом таких параметров, как способ их установки, тип ходового устройства, а также по типу башни или их конструкции. Ќаконец, башенные краны классифицируют по назначению.

≈сли брать за основу характеристику назначени€, то в данном случае имеетс€ в виду то, где краны будут использоватьс€: при гидротехническом строительстве, где башенные краны используют дл€ подачи бетона, при гражданском или жилищном строительстве, в промышленной сфере. Ѕашенные краны могут быть предназначены и дл€ работы на полигонах и складах железобетонных изделий.

≈сли за основу классификации беретс€ тип конструкции башни крана, то краны подраздел€ютс€ на такие, на которых установлены башни поворотные, и такие, на которых устанавливаютс€ неповоротные башни.  роме того, различают башни раздвижные, то есть оснащенные телескопическим механизмом, и башни с посто€нной длиной.

ќпорно-поворотное устройство башни располагаетс€ обычно на ходовой корме, но может также располагатьс€ на портале. Ќа него опираетс€ поворотна€ часть крана, котора€ состоит из поворотной платформы со стреловой и грузовой лебедкой, из механизма поворота и из плиты противовеса. Ќа поворотной части крана расположена также сама башн€ с распоркой, стрелой и оголовком.
 раны, оснащенные неповоротной башней, имеют опорно-поворотную часть в верхней части.  »х поворотна€ часть состоит из механизма поворота, стрелы  и противовесной консоли, на которую монтируют противовес, служащий дл€ того, чтобы уменьшить изгибающий момент,  и лебедки. Ћебедка с полиспастом, котора€ поднимает  и опускает верхнюю часть крана во врем€ его монтажа или демонтажа, а также монтажна€ стойка и плиты балласта располагаютс€ на ходовой раме крана.

 

“ипы и параметры башенных кранов

 

Ќа изображении є1 показаны параметры и типы поворотных и неповоротных башенных кранов.

 раны могут быть классифицированы на основе типов стрел:  в этом случае они подраздел€ютс€ на краны с маневровой подъемной стрелой, с шарнирной сочлененной и балочной стрелами.
 раны , оснащенные подъемной стрелой,  представл€ют собой устройство, в котором крюкова€ подвеска, то есть приспособление, с помощью которого кран захватывает груз, подвешиваетс€ к головным блокам. ¬ таких кранах вылет можно мен€ть за счет поворота самой стрелы по вертикальной оси опорного шарнира: это осуществл€етс€ при помощи стреловой лебедки,  стрелового полиспаста и расчала.
 раны , оснащенные стрелой балочной, могут мен€ть вылет стрелы путем передвижени€ стрелы  тележки, на которую подвешиваетс€ крюкова€ подвеска,    при участии тележечной лебедки и каната по нижним ездовым по€сам

Ўарнирно-сочлененна€ стрела соответствующих кранов представл€ет собой конструкцию из основной и головной части, то есть гуська, соединенных между собой при помощи шарниров. “ака€ конструкци€ обычно выполн€етс€ в виде балочной, когда вылет регулируетс€ при помощи сочетани€ подъема стрелы и передвижени€ грузовой тележки,  или подъемной стрелы, когда вылет регулируетс€ подъемом всей части стрелы с подвеской.  √руз поднимаетс€ и опускаетс€ в этом варианте крана крюковой подвеской и грузовым канатом.

 лассификаци€ по способу установки выдел€ет стандартные краны , самоподъемные и передвижные башенные краны .  ¬ свою очередь, передвижные краны дел€тс€ на автомобильные, рельсовые (самые распространенные),  использующие  специальные шасси автомобильного типа, а также гусеничные краны и пневмоколесные, что зависит от того, какой тип ходового устройства используетс€.  

” стационарных кранов ходовое устройство отсутствует, поэтому их устанавливают в непосредственной близости от строительства сооружени€. ≈сли краны участвуют в строительстве зданий большой высоты, то их прикрепл€ют пр€мо к зданию, что повышает их устойчивость и прочность.  “акие краны называют приставными, а если краны , прикрепл€емые к зданию, €вл€ютс€ передвижными, то их называют универсальными.

ѕри строительстве очень высоких зданий или сооружений, которые предполагают наличие монолитного железобетонного  или металлического каркаса,  используют самоподъемные краны, а каркас в этом случае служит опорой дл€ крана. “акие краны перемещаютс€ вверх по мере того, как растет само здание.

 

 лассификаци€ башенных кранов по способу установки

 

Ќа изображении є 2 показана классификаци€ башенных кранов по способу их установки – стационарные, самоподъемные и передвижные.

 »сточник: www.kranovshik.com.ua

“еги: башенный кран, классификаци€

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua