суббота

суббота

21

март

март

2009

2009

—равнительна€ характеристика мобильных кранов

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є

√рузоподъемные механизмы сегодн€ - это неотъемлема€ часть любого строительства. »менно поэтому грузоподъемные конструкции посто€нно совершенствуютс€, на прот€жении многих веков вплоть до сегодн€шнего времени. ¬ результате современные грузоподъемные краны разительно отличаютс€ от тех цельнометаллических кранов, которые впервые были выпущены в двадцатых годах дев€тнадцатого столети€. √идравлический кран увидел свет  в 1847 году, а спуст€ несколько дес€тков лет, в 1880 году √ермани€ и —Ўј ввели в обращение электродвигатели. 1895 год – это год начала использовани€ привода от двигател€ внутреннего сгорани€, актуального по сей день.

—ейчас  самоходный кран может быть сто и более метров высотой, при этом скорость подъема может составл€ть 5–25 метров в минуту, а скорость вращени€ – 1- 4 оборота в минуту.

—амоходные краны менее надежны в эксплуатации, чем, к примеру, другие грузоподъемные механизмы. ¬ этом смысле важно подстраховатьс€, установив прибор, который бы фиксировал все параметры  и событи€ в течение всего эксплуатационного срока  -самописцы, «черные €щики».

¬ отличие от других видов, основное преимущество автомобильных кранов – это высока€ скорость передвижени€, ведь такие краны устанавливают на шасси автомобил€. “акие краны незаменимы, если работа ведетс€ на участках, где работы немного, но рассто€ние от одного участка до другого – внушительное. ќчень удобны автокраны с электрическим, гидравлическим или механическим приводом в городских услови€х строительства.

„то же касаетс€ кранов самоходных, то они оснащены ходовым устройством повышенной проходимости. Ёто достигаетс€ с помощью шасси, предназначенных дл€ транспортировки ракетных комплексов, способных двигатьс€ в услови€х бездорожь€ даже со скоростью 60 км/час. ѕромежуточна€ несуща€ рама на шасси у таких кранов, в отличие от автокранов, отсутствует.

’одовое устройство пневмоколесного крана изготовлено в виде специального шасси, имеет оси с жесткой подвеской, поэтому максимальна€ скорость таких кранов не превышает двадцати километров в час.

—амыми медленными считаютс€  гусеничные краны , дл€ которых  характерна высока€ проходимость из-за гусеничных тарелок. —корость они развивают всего в несколько километров в час,  но зато могут передвигатьс€ с подвешенным на крюке грузом даже по грунтовому покрытию.  

»сточник: www.kranovshik.com.ua

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua