п€тница

п€тница

04

июнь

июнь

2010

2010

Ќовинки 2010 года и перспективы развити€ автокрановой техники Ђ»вановецї

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є
1 июн€ 2010 года торгова€ компани€ «»вановска€ марка» совместно с Ќ»» « раностроени€» и ќјќ «јвтокран» провела конференцию-презентацию «Ќовинки 2010 года и перспективы развити€ автокрановой техники «»вановец» .

 онференци€ прошла в рамках выставки «—троительна€ техника и технологии-2010», в которой «»вановска€ марка» ежегодно принимает участие и демонстрирует новые модели своей техники.
 онференци€ была посв€щена новой автокрановой технике «»вановец», стратегии развити€ компании «»вановска€ марка» и модернизации завода «јвтокран».

Ќа конференции выступили:
1. ¬ице-президент јссоциации Ќјћ—, √енеральный директор Ќ»»  раностроени€ ¬ладимир Ћьвович —андлер. “ема: «—тратеги€ технического развити€ компании в услови€х экономического кризиса в отрасли»;

2. √енеральный директор ќќќ «“  «»вановска€ марка» јлександр √еннадьевич ’ныкин. “ема: «–асширение продуктовой линейки автокранов «»вановец». –азвитие сбыта и сервисной сети торговой компании «»вановска€ марка» в 2010 году»;

3. √енеральный директор ќјќ «јвтокран» Ќиколай √ригорьевич ўеголев. “ема: «ћодернизаци€ производства и реструктуризаци€ производственных площадей предпри€ти€ – как основные направлени€ развити€ ќјќ «јвтокран».

¬ рамках конференции-презентации состо€лс€ премьерный показ новых автокранов «»вановец» грузоподъемностью 60 и 80 тонн. јвтокраны  —-7474 и  —-64714 смонтированы на специальном крановом шасси Ѕј«-8033 (8х4) с интегрированной опорно-ходовой рамой.
Ўасси нового поколени€ Ѕр€нского автомобильного завода Ѕј«-8033 обладает большим запасом прочности, повышенной проходимостью (средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами) и отличной маневренностью. ѕрименение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси. ƒизельный двигатель с турбонаддувом Cummins 6ISBe 375 мощностью 370 л.с. оборудован электронной системой управлени€ и позвол€ет обеспечить  высокие т€гово-динамические свойства при движении, а во врем€ работы достичь стабильных характеристик крановых операций.  —иловой агрегат расположен за кабиной водител€, что обеспечивает доступ к двигателю и  ѕѕ без необходимости еЄ опрокидывани€. –есурс двигател€ составл€ет до 1 млн. км пробега.

5-ти секционна€ телескопическа€ стрела автокранов «»вановец» длиной 40,0 м имеет оригинальный многогранный профиль и изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает ей высокую жесткость с одновременным снижением массы. ƒополнительно кран может быть  оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 15,0 м.

ѕередние опоры €вл€ютс€ не только выдвижными, но и поворотными, что позвол€ет варьировать форму и получать три различных варианта опорного контура. ¬се это делает краны  —-7474 и  —-64714 самыми гибкими при выборе конфигураций установки как в стесненных услови€х, так и на открытых площадках.  

√идропривод в сочетании с электрогидравлической пропорциональной системой управлени€ с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управлени€ краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулировани€ и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности.
ѕолный противовес автокрана  —-7474 – 15 тонн,  —-64714 – 5,2 тонны. Ќа оба крана предусмотрена установка дополнительных противовесов, обеспечивающих повышение грузовых характеристик на больших вылетах.

ќпорно-ходова€ рама кранов, поворотна€ платформа, телескопическа€ стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов.  онструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. —варные соединени€ выполн€ютс€ автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируетс€ после ультразвуковой проверки.

Ќова€ кабина крановщика повышенной обзорности за счет использовани€ панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Ёргономическа€ панель управлени€ с интегрированным прибором безопасности и приборами дл€ контрол€ за работой крана и шасси. ѕовышенна€ комфортность кабины обеспечиваетс€ наличием сидень€ крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой дл€ спины и подголовником.  роме того сиденье имеет продольную и вертикальную регулировки.  абина снабжена эффективной системой вентил€ции и отоплени€. “акже кабина может быть оснащена механизмом изменени€ угла ее положени€.

ћикропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ќЌ -160 позвол€ет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действи€ крана при работе в стесненных услови€х и вблизи линий электропередач. ¬монтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

 роме новых «т€желых» автокранов «»вановец» речь шла об инновационной серии ј - 16 и ј -25. ¬первые два крана этой серии были представлены на презентации «»вановской марки» в апреле. ¬ рамках —““-2010 линейка автокранов серии ј  полностью присутствовала на открытой площадке компании.

јвтокраны серии ј -16:
•  —-35714-10 на шасси ”–јЋ-5557 (6х6), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
•  —-35714 2-10 на шасси  јћј«-43118 (6х6), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
•  —-35714 3-10 на шасси  јћј«-53605 (4х2), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
•  —-35715-10 на шасси ћј«-5337 (4х2), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;

јвтокраны серии ј -25:
•  —-45717-1– на шасси ”–јЋ-4320 (6х6), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
•  —-45717ј-1– на шасси ћј«-6303 (6х4), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
•  —-45717 -1– на шасси  јћј«-65115 (6х4), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
•  —-45717 -2– на шасси  јћј«-53228 (6х4), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
•  —-45717 -3– на шасси  јћј«-43118 (6х6), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
•  —-45717 -3– на шасси  јћј«-43118 (6х6), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм.
 
ѕресс-релиз
 

“еги: автокран, выставка, »вановец, »вановска€ марка

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua