среда

среда

25

март

март

2009

2009

ѕерспективы китайских башенных кранов на рынке —Ќ√

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є

98 процентов подъемно-транспортных работ в любом строительстве выполн€етс€ башенным краном. –оссийский рынок  предлагает сегодн€  башенные краны европейских, российских и китайских производителей.

 итайский башенный кран

Ѕашенные краны китайского производства сочетают в  себе европейские стандарты качества и привлекательные дл€ –оссии цены. ѕоскольку  ведущие китайские производители не представлены на отечественном  рынке башенных кранов, то российский строитель имеет дело со средней  по ценам и вполне удовлетворительной по качеству, соответствующей европейским стандартам китайской техникой.
¬ регионах –оссии очень попул€рны краны ’арбинского машиностроительного завода QTZ.  раны этого производител€ имеют р€д полезных дл€ российского строительства преимуществ: подход€т дл€  сибирских условий стройки, могут успешно эксплуатироватьс€ при перепадах температуры от минус сорока до плюс сорока, энергоемки и легки в транспортировке, поскольку башни этих кранов разбираютс€ на четыре части.  оличество секций в башни этого крана может варьироватьс€, причем в приставном виде кран может достигать высоты в сто восемьдес€т метров. “акие краны также могут быть успешно примен€тьс€   при строительстве подземных сооружений, поскольку имеют большую глубину опускани€ –  в зависимости от модели до двадцати семи метров. —корость подъема таких кранов и плавность движени€ и торможени€ отвечают запросам отечественного строительства, а вылет стрелы достигает семидес€ти метров, что избавл€ет в большинстве случаев от необходимости пристраивать подъездные пути.

Ќа рынке представлены также китайские краны , которые не адаптированы к российским услови€м, поэтому могут быть использованы только на европейской части –оссийской ‘едерации, а дл€ эксплуатации в сибирских услови€х запрещены «–остехнадзором».

¬ данное врем€ наполнение российского парка строительной техники китайской продукцией приостановлено в св€зи с кризисом и стагнацией в строительстве.   тому же около семидес€ти процентов российского парка строительной техники все еще занимает устаревша€ отечественна€ техника. ѕри возобновлении стабильного финансировани€ строительной техники можно наде€тьс€ на возобновление и закупок новых башенных кранов китайского производства, которые на сегодн€ представл€ют собой пример оптимального сочетани€ цены и качества, к тому же, опробованы и одобрены российским строителем.

»сточник: www.kranovshik.com.ua

“еги:  итай, кран, рынок

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua