вторник

вторник

17

март

март

2009

2009

ќтечественные производители автокранов

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є
ќтечественное производство автомобильных кранов имеет отчетливо выраженную географическую ориентацию – подавл€ющее большинство предпри€тий расположены в центре и на юге ≈вропейской части –‘ и в ”ральском регионе.

 рупнейшим предпри€тием страны в своей отрасли €вл€етс€ ќјќ «јвтокран » из г. »ваново. ѕервый автомобильный кран был выпущен на нем еще в 1954 г. ѕеречень производимой продукции включает модели кранов грузоподьемностью от 16 до 50 т на шасси ”рал ( —-35714,  —-35714-2,  —-45717-1),  амј« ( —-53215,  —-45717 -1), ћј« ( —-35715,  —-35715-2,  —-45717ј-1), ћ« “ ( —-6973-ј). —амый мощный 50-тонник обеспечивает высоту подъема 30,7 м. ”становленные на кранах микропроцессорные ограничители с цифровой индикацией позвол€ют следить за степенью загрузки кранов, длиной и вылетом стрелы, показывают величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете.

јќ «Ѕј ћ» из г. Ѕалашиха, ћосковской области начинал (под другим названием, разумеетс€) в 1943 г с ремонта мотоциклов и велосипедов. «атем выпускал компрессоры, насосы, строительный инструмент. ¬ 1950 г. освоил производство автокрана ј -25 грузоподъемностью 2,5 т, а годом позже – автокрана ј -«√— (грузоподъемностью 3 т) на шасси «»—-150. ¬сего заводом выпущено более 100 тыс. автокранов. ќсновным направлением де€тельности компании сегодн€ €вл€етс€ производство грузоподъемных гидроманипул€торных установок.

ќсновное направление јќ «√азпром- ран» из г.  амышин, ¬олгоградской обл. (до 1.01.2000 г «√азакс»). – производство полноприводных гидравлических автомобильных кранов с телескопической грузоподъЄмной ћобильные краны стрелой.  ран  —-55716 грузоподъемностью 25 тонн монтируетс€ на специальном шасси автомобильного типа ”рал.  раны  —-5476ј (грузоподъемность 32 т),  —-6476 (50 т),  —-7976 (70 т) – на специальном шасси автомобильного типа ћ« “.

ќјќ « линцовский автокрановый завод» (Ѕр€нска€ обл.) увеличивает производство 15-тонных гидравлических автокранов на шасси ћј«-5337. ќбъем производства ежемес€чно возрастает на 9–12%.

ќјќ «√аличский јвтокрановый «авод» с 1945 г. ремонтировал тракторы и с/х технику. «атем производил экскаваторы. ¬ 1982 г. перешел на выпуск автомобильных гидравлических кранов и гидроцилиндров дл€ них. ¬ насто€щее врем€ серийно производит 11 моделей гидравлических автомобильных кранов (примерно треть€ часть от всей выпускаемой в –оссии номенклатуры) грузоподъемностью 15, 20, 22,5 и 25 тонн на шасси ћј«,  амј«,  рј«, «»Ћ и ”рал. »зготовлены опытные образцы и провод€тс€ сертификационные испытани€ дл€ пуска в серию еще двух моделей автомобильных кранов:  —-35719-3.1 и  —-35719-5.1 грузоподъемностью 16 т, с ћобильные краны трехсекционной телескопической стрелой длиной 18 м и решетчатым гуськом длиной 7 м. на шасси автомобилей-вездеходов ”рал-5557 и ћј«-5337, соответственно.

ќјќ « раст» (первое название – завод «ћеталлокомбинат») введенный в строй осенью 1927 г, специализировалс€ на изготовлении машин дл€ сельского хоз€йства. ¬ 1962 гг. освоил серийный выпуск автомобильных кранов. ќснова его сегодн€шней продукции – краны-манипул€торы и подъемники автомобильные гидравлические (за рубежом краны-манипул€торы , устанавливаемые на грузовых машинах в значительной степени вытеснили краны малой грузоподъемности). ѕроизводитс€ гидравлический автомобильный кран  —-2571Ѕ, грузоподъемностью 7 т.

Ќа јќ «”гличмаш», г. ”глич свой основной «хлеб» машиностроители по-прежнему зарабатывают, производ€ автомобильный кран  —-3577 грузоподъемностью 14 тонн на шасси ћј«.

«акрытое акционерное общество «”рал  ран» €вл€етс€ дочерним предпри€тием ќјќ «ћотовилихинские заводы». ¬ 1991 году, был выпущен кран на базе шасси  јћј« ћ ј-25. — 2000 г. потребител€м предлагаетс€ гама автокранов грузоподъемностью 25 тонн:  —-5579.1 на базе шасси повышенной проходимости  јћј«-53228;  —-5579.2 на базе шасси  јћј« 53229; кран  —-5579.3 на базе шасси повышенной проходимости ”рал-4320;  —-5477.ј на специальном шасси ћ« “-8006 минского завода колесных т€гачей;  —-5771 на базе двухзвенного ћобильные краны  гусеничного плавающего транспортера ƒ“-30ѕ ¬ит€зь.

ћодели кранов на шасси  јћј« и ћ« “ могут комплектоватьс€ решетчатым удлинителем, длиной 13 метров. ¬ августе прошлого года в «јќ «”рал-кран» изготовлен опытный образец автомобильного крана грузоподъемностью 30 тонн на шасси  амј«. ќборудование разработано на базе автокран а  —-5579.2. ѕривод крановых механизмов – гидравлический, управление краном – электрогидравлическое. »зготавливаетс€ в двух вариантах: без сменного оборудовани€ и с 13-метровым гуськом.

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua