вторник

вторник

17

март

март

2009

2009

Ћюди не летают, но поднимаютс€ всЄ выше

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є

–азнообразие грузоподъемной техники на сегодн€шний момент достигло весьма впечатл€ющих размеров: башенные краны, автокраны, промышленные краны, подъемники с телескопической стрелой, подъемники ножничные, прицепные, коленчатые, вертикальные мачтовые, мачтовые платформы, грузоподъемные лифты.  ажда€ из перечисленной техникиимеет свою специфику, назначение, характеристики.

¬ этой статье описаны лишь некоторые из наиболее известных моделей грузоподъемной техники, тема сама по себе обширна. ћы постарались вз€ть машины не только разных производителей, но и разной направленности, технику, котора€ приспособлена работать в стесненных услови€х, в услови€х мегаполиса, например, и т.п.



—овременные строительные технологии возведени€ зданий предъ€вл€ют новые требовани€ к кранам, среди которых не последнее место занимают простота монтажа, скорость перемещени€ грузов, компактность места установки.

Ѕыстромонтируемые краны IGO на сто процентов удовлетвор€ют современным требовани€м строительства, €вл€€сь новейшим воплощением концепции гидравлических быстромонтируемых кранов, они разработаны специально дл€ малоэтажного строительства. Ёти краны предназначены дл€ работ на строительных площадках с ограниченным пространством и работ, требующих посто€нного перемещени€ с места на место, и, как следствие, быстрых операций монтажа и демонтажа крана.

 

¬ производстве подъемных кранов французска€ компани€ POTAIN €вл€етс€ одним из безусловных лидеров (POTAIN выпускает около 30 процентов всех башенных подъемных кранов в мире). ¬ насто€щее врем€ компани€ «POTAIN» входит в состав транснациональной корпорации «Manitowoc Crane Group» — одного из главных игроков международного рынка строительной промышленности.

Ќа сегодн€шний день более 100 000 кранов марки POTAIN успешно работают на строительных площадках всего мира. Ўесть заводов компании ежегодно выпускают более 3000 быстромонтируемых кранов. ¬о ‘ранции компани€ «POTAIN» располагает крупнейшим в мире испытательным центром башенных кранов.  



—овременные строительные технологии возведени€ зданий предъ€вл€ют новые требовани€ к кранам, среди которых не последнее место занимают простота монтажа, скорость перемещени€ грузов, компактность места установки.

Ѕыстромонтируемые краны IGO на сто процентов удовлетвор€ют современным требовани€м строительства, €вл€€сь новейшим воплощением концепции гидравлических быстромонтируемых кранов, они разработаны специально дл€ малоэтажного строительства. Ёти краны предназначены дл€ работ на строительных площадках с ограниченным пространством и работ, требующих посто€нного перемещени€ с места на место, и, как следствие, быстрых операций монтажа и демонтажа крана.

¬ производстве подъемных кранов французска€ компани€ POTAIN €вл€етс€ одним из безусловных лидеров (POTAIN выпускает около 30 процентов всех башенных подъемных кранов в мире). ¬ насто€щее врем€ компани€ «POTAIN» входит в состав транснациональной корпорации «Manitowoc Crane Group» — одного из главных игроков международного рынка строительной промышленности.

Ќа сегодн€шний день более 100 000 кранов марки POTAIN успешно работают на строительных площадках всего мира. Ўесть заводов компании ежегодно выпускают более 3000 быстромонтируемых кранов. ¬о ‘ранции компани€ «POTAIN» располагает крупнейшим в мире испытательным центром башенных кранов.  

ћногие российские строительные компании уже оценили п реимущества быстромонтируемых кранов POTAIN серии IGO, успешно примен€€ их при возведении различных объектов (в нашей стране продано более 150 единиц этой техники). —егодн€ краны серии IGO представлены 16 модел€ми с различными характеристиками: грузоподъемностью — от 1,3 до 6 т; вылетом стрелы — от 16 до 45 м; высотой подъема при горизонтальной стреле — 16 — 35 м.



¬ насто€щее врем€ краны POTAIN серии IGO примен€ютс€ как в малоэтажном (постройки высотой до 6 этажей), так и в высотном строительстве — на начальном этапе работ, а также в качестве вспомогательного крана при дальнейших работах. Ёта техника может использоватьс€ при возведении торговых и развлекательных центров, терминалов, объектов промышленности, при строительстве коттеджей, вилл, паркингов, жилых зданий до 10 этажей и других объектов.

ѕочему именно IGO?

ќсновными преимуществами крана €вл€ютс€ легкость транспортировки и простота перемещени€ по рабочей площадке.

—уществует два основных способа транспортировки таких кранов. ¬о-первых, краны IGO могут буксироватьс€ на небольшом рассто€нии самосто€тельно со скоростью до 30 км/ч. ѕодкатные колеса позвол€ют перемещать кран IGO по стройплощадке даже силами рабочих. ƒанный способ транспортировки стал возможен благодар€ тому, что кран спроектирован как автоприцеп и вместе с комплектом противовесов и других принадлежностей €вл€етс€ единым объектом транспортировки.

 раны IGO могут транспортироватьс€ как на платформах полуприцепного типа, так и на платформах-прицепах со скоростью до 60 км/ч.

ƒл€ их установки не требуетс€ специальной подготовки площадки, установки фундамента, а необходима€ дл€ установки крана площадь составл€ет не более чем 4,5 х 4,5 м.

¬ собранном состо€нии краны серии IGO полностью вписываютс€ в транспортные габариты, что избавл€ет покупателей от необходимости получени€ разрешений на негабаритные перевозки.

¬ демонтированном состо€нии кран имеет небольшие габариты по ширине (макс. 2,5 м) и высоте (макс. 3,5 м), что позвол€ет без особого труда перемещать его по стройплощадке в любое труднодоступное место.

¬есомые преимущества крана — удобство и быстрота монтажа. ¬ то врем€ как монтаж обычного башенного крана занимает в среднем около двух дней и €вл€етс€ сложным и трудоемким процессом, требующим комбинаций различных дополнительных модулей оснастки, врем€ монтажа крана IGO составл€ет всего 15 минут и осуществл€етс€ одним человеком, что позвол€ет перемещать кран по стройплощадке дл€ решени€ оперативных задач.

ѕри этом существует возможность автономной установки балласта с помощью кран-балки без привлечени€ мобильного крана. 

    ≈ще одно, не менее €ркое, преимущество крана — это легкость управлени€.  онструкци€ кранов IGO предусматривает два варианта управлени€ — дистанционное радиоуправление и дистанционное проводное.

ѕрименение дистанционного управлени€ позвол€ет повысить эффективность монтажных работ и существенно сократить врем€ их выполнени€. Ќа индикаторе пульта отображаютс€ данные о высоте под крюком, вылете, весе груза, грузовом моменте, а также предупредительные сигналы с приборов безопасности.

ƒл€ полноценной работы самомонтирующегос€ крана IGO требуетс€ всего один человек — крановщик может перемещатьс€ по площадке с радиопультом (радиус действи€ дистанционного пульта — до 300 метров) и осуществл€ть функции стропальщика.

Ѕольшим плюсом дл€ этих кранов €вл€етс€ возможность монтажа и работы в стесненных услови€х.

ѕредусмотренные конструкцией варианты установки стрелы позвол€ют максимально эффективно использовать краны IGO на строительных площадках различного типа. Ёти варианты предусматривают ограничение траектории движени€ тележки, радиуса поворота стрелы и ограничение по зоне работы крана (координатна€ защита).

√овор€ об экономичности работы крана, прежде всего следует отметить, что самомонтирующиес€ краны POTAIN дешевле обычных башенных кранов, а также быстрее в работе и дешевле в эксплуатации, чем автокраны. ƒл€ них характерно низкое энергопотребление — максимальное энергопотребление кранов IGO не превышает 22 к¬т, что позвол€ет использовать местные электрические сети либо трехфазный 20 — 30 к¬т генератор переменного тока.

Ѕлагодар€ простоте конструкции кранов IGO (отсутствие двигателей внутреннего сгорани€ и т.д.) затраты на их сервисное обслуживание и стоимость расходных материалов к ним значительно ниже, чем на автокранах.

—амомонтирующиес€ краны POTAIN легки в обслуживании. ќбеспечиваетс€ свободный доступ к балласту. ¬се узлы и агрегаты обслуживаютс€ с центральной, нижней части крана (персоналу не требуетс€ проходить «высотную» комиссию). ¬се механизмы установлены под предохран€ющей обшивкой в основании крана, что защищает их от механических повреждений и атмосферного воздействи€, а также обеспечивает доступ к ним с земли.

¬се башенные краны IGO оборудованы системой отоплени€ шкафов управлени€ дл€ работы в зимнее врем€ и изготавливаютс€ дл€ районов с температурой окружающего воздуха от -25°— до +40°—.

¬ажнейша€ характеристика — надежность. ѕроцесс самоподъема крана безопасен, быстр и осуществл€етс€ полностью гидравликой, не требует специального инструмента и верхолазных работ, контролируетс€ системой предохранительных датчиков. Ёлектронные системы безопасности дл€ погрузки продублированы механической системой. ƒл€ увеличени€ безопасности на панель управлени€ вывод€тс€ данные о грузе, вылете и грузовом моменте.

—троительные краны под торговой маркой POTAIN — надежный и сбалансированный инструмент, долговечность которого подтверждена 70-летним опытом компании «POTAIN» в производстве и эксплуатации кранов во всех точках мира.

¬се краны POTAIN сопровождаютс€ документацией на русском €зыке. ¬ ее комплект вход€т: руковдство по эксплуатации и монтажу, техобслуживанию; паспорт в соответствии с требовани€ми –остехнадзора –оссии; сертификат соответстви€; разрешение на применение –остехнадзора –оссии.

»сточник: ∆урнал "—троительные машины", окт€брь 2008

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua