четверг

четверг

14

август

август

2014

2014

—пецтехника от ќјќ Ђ амј«ї

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є
√рузовые автомобили, дизельные двигатели, автобусы, тракторы, комбайны и комплектующие, выпускаемые ќјќ « амј«», известны на современном рынке как надежна€ и проверенна€ временем техника. «а годы своей де€тельности российское предпри€тие выпустило огромное количество грузовиков, с техническими данными которых знакомы далеко не все.

— чего все начиналось?

¬ далеком 1969 году в городе Ќабережные „елны на левом берегу реки  амы (бывша€ “атарска€ ј——–, ныне –осси€) был основан  амский автомобильный завод. ¬ те времена завод €вл€лс€ очень важным объектом дл€ государства, которое нуждалось в развитии экономики и расширении парка грузовиков. “огда согласно техническому проекту ежегодно на заводе должно было выпускатьс€ более 150 тыс€ч грузовых автомобилей и 250 тыс€ч дизельных двигателей. “акое количество в те года не могло выпустить ни одно существующее автомобильное предпри€тие.
 
16 феврал€ 1976 года бортовой  амј«-5320 стал самым первым автомобилем, который сошел с конвейера

ѕерва€ работа  амј« началась с выпуска грузовых автомобилей, самосвалов и автомобилей-т€гачей, которые отличались высокой степенью выносливости и идеально подходили дл€ климатических и географических условий страны. ¬ыпущенные модели  амј« на 3-хосном дизельном шасси 6×4 с компоновкой «кабина над двигателем» оснащались 4-хтактными дизельными агрегатами  амј«-740 V8 (10,852 л) мощностью в 210 лошадиных сил и 5-тиступенчатой трансмиссией.

16 феврал€ 1976 года бортовой  амј«-5320 стал самым первым автомобилем, который сошел с конвейера. ¬ июне 1979 году завод стал лидером на мировом рынке по производству грузовиков.

Ќачина€ с 1981 года, специалисты  амј« начали производить новые модели автомобилей — бортовые грузовики  јћј« 4310 грузоподъемностью 6 тонн с колесной формулой 6×6, 10-тиступенчатыми коробками переключени€ передач и двигател€ми, мощность которых достигала 220 лошадиных сил. ¬ окт€бре 1988 году  амј« выпустил свой миллионный грузовик.

«а свои первые 10 лет де€тельности завод принес ———– прибыль более, чем 8 млрд. рублей, и в полной мере возместил денежные средства, вложенные в строительство.
 
—оветский  амаз
 
¬ результате перестройки и по€влени€ импортных грузовиков в —оветском —оюзе спрос на автомобили  амј« резко снизилс€.  амскому автомобильному заводу пришлось помен€ть свой стратегический план и начать разрабатывать второе поколение  амј«ов, которые бы сумели выдержать конкуренцию.

1990-е года

Ќова€ сери€  амј«ов второго поколени€ оснащались двигател€ми с турбонаддувом. —иловые агрегаты и комплектующие были от импортного производител€. «авод улучшил уровень комфортабельности кабины и сделал ее выше на 12 см. ¬ 1989 году в небольшом количестве в производство были запущены 2-хосные модели (полный привод 4×2), которые унифицировались с 3-хосным семейством.  роме того, на  амј« начали выпускать модифицированные грузовики первого поколени€, которые комплектовались 210 и 220-сильными газодизел€ми.
 
ќјќ « амј«»
 
¬ 1990 году предпри€тие преобразовалось в ќјќ « амј«». 1993 год выдалс€ очень т€желым дл€ завода. ¬ апреле на предпри€тии полностью сгорел основной производственный корпус, а все технологическое оборудование было уничтожено. —пуст€ некоторое врем€ с помощью татарстанских и российских властей заводу удалось восстановить свои производственные мощности по изготовлению 100 тыс€ч двигателей и ввести в эксплуатацию новое оборудование дл€ выпуска силовых агрегатов.

¬ августе 1999 года  амј« выпустил 1 600 000 дизелей

Ќачина€ с 1995 года, на заводе начали выпускать  амј«ы третьего поколени€, которые стали модернизированным прототипом моделей типа 6×4. “ретье поколение автомобилей  амј« оснащались двигател€ми с турбонаддувом мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Ѕолее того, производитель сделал кабину более просторной и снабдил ее аэродинамическими боковыми и верхними обтекател€ми.

2000-е года

Ќа прот€жении 2000-х годов  амј« был на этапе стремительного развити€. Ќа заводе начали разрабатывать грузовики, отвечающие всем европейским экологическим требовани€м (2004 год).

—пуст€ несколько лет  амј« вместе с немецкой компанией Zahnrad Fabrik приступили к производству деталей дл€ грузовых автомобилей. ¬ 2007 году было продано рекордное количество автомобилей — 50 тыс€ч грузовиков и около 60 тыс€ч двигателей. ¬ 2008 году немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG стал обладателем 11% акций ќјќ « амј«».
 
 
¬ насто€щее врем€  амј« €вл€етс€ одним из лидеров по объемам производства дизельных двигателей и т€желых грузовых автомобилей, и каждый год приносит –оссии неплохие доходы.
 
—равнительна€ таблица технических характеристик грузовых автомобилей  амаз
 
 

“еги:  амаз, спецтехника

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua