воскресенье

воскресенье

01

февраль

февраль

2009

2009

ƒревнеримские краны

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є

–азвитие кранов в древности зацепило и –имскую империю, когда резко возросла активность строительство зданий и их достигали огромных размеров (на тот период времени). –имл€не прин€ли греческий кран и развивали его дальше. »сторики хорошо информированы об их отмене греческих методов, и благодар€ довольно продолжительного счетов инженеров ¬итрувиус и √ерона из јлександрии их стуктура была практически полностью изменена. ≈сть также два сохранившихс€ римских краны,

—амый простой кран - "журавль" состоит из одного-луча удлинител€ стрелы, одной лебедки, каната, и одного блока, содержащего три тарелки. »ме€, таким образом, механическое преимущество 3:1, было подсчитано, что силой одного человека лебедка может подн€ть 150 кг (3 шкивы х 50 кг = 150), если предположить, что 50 кг составл€ют максимум усилий человека, которое может оказать в течение более длительного период времени. “€желого крана с п€тью шкивами, или, в случае с крупным, комплект из трех роликами - было использовано два, три или четыре мачты, в зависимости от максимальной нагрузки. ¬ нем когда работало четыро мужчин в обе стороны от лебедки, можно уже подн€ть 3000 кг (3 веревки х 5 х шкивы 4 мужчин х 50 кг = 3000 кг). ¬ случае, если лебедка была заменена барабаном, максимальна€ нагрузка выросла в два раза до 6000 кг составл€ет лишь половину экипажа, поскольку барабан обладает гораздо большим механическим преимуществом из-за ее большого диаметра. Ёто означает, что по сравнению со строительством египетских пирамид, в которых около 50 человек были необходимы дл€ перехода на 2,5 т каменного блока мер по пандусу (50 кг на человека), возможности римского крана оказалась в 60 раз выше, (3000 кг на душу населени€).

ќднако многочисленные существующие здани€, которые гораздо т€желее каменных блоков, выход€т далеко за рамки грузоподъемности какого-либо отдельного крана. Ќа храм ёпитера в Ѕаальбеке, например, блоков весить до 60 тонн кажда€, и в углу карниза  даже свыше 100 тонн, и все они подн€ты на высоту примерно 19 м над землей. ¬ –име блок “ра€н в колонке весит 53,3 тонны, которые должны быть сн€ты на высоте около 34 м.

 

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua