суббота

суббота

14

март

март

2009

2009

 ак правильно подобрать кран

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є
ѕоиск и подбор автокрана дл€ вашего вида работ – дело сложное, но интересное. Ёто увлекательна€ инженерна€ задача, дл€ которой нужно как некоторое количество денег, так и ваши знани€, совмещенные с профессиональным опытом. ќбычно отправной точкой подбора €вл€етс€ масса груза.

„тобы точно рассчитать нужную вам грузоподъемность, специалист обратитс€ к грузовысотной характеристике автокрана. Ќа этой графической схеме показаны наибольшие возможные массы груза с учетом его высоты и удалени€ от крана. ” каждого типа крана эта характеристика сво€. ««ачем нужен этот расчет, если можно просто прикинуть на глазок?» - спросит нетерпеливый клиент. ¬се очень просто: у каждого автокрана есть много параметров, вли€ющих на эффективность его работы. Ёто и вылет стрелы, и глубина зева крюка, высота и скорость подъема груза и многое другое. ≈сли заставить машину работать на пределе ее возможностей, эффективность неизбежно снизитс€, каким бы мощным ни был автокран.  роме того, это вли€ет на износ машины и заставл€ет беспокоитьс€ крановщика, что тоже плохо сказываетс€ на работе крана.

—амое пагубное, что может быть в данной ситуации – это желание сэкономить на безопасности. ƒопустим, вам нужно разгрузить бетонные блоки весом по 16-17 тонн.  онечно, у человека прижимистого возникает соблазн нан€ть кран третьей группы грузоподъемности (10-15 тонн), чтобы получилось «подешевле». Ќу а то, что масса груза на тонну превышает допустимую – «ничего страшного, авось пронесет»... ќпытный крановщик, цен€щий свою жизнь и работу, просто не согласитс€ на такие услови€. ≈сли на кране нет ограничител€ грузоподъемности, то самый лучший исход ситуации – «всего лишь» обрыв грузозахватного крюка. ’удшие варианты – это опрокидывание машины, повреждение дорогого автокрана и возможные человеческие жертвы.

Ќе менее важным критерием €вл€ютс€ габариты груза. „ем компактнее груз, тем легче его застропить, то есть специальным образом закрепить. «а это отвечает стропальщик. »ногда возникают ситуации, когда застропить груз технически невозможно – допустим, он имеет неправильную форму или сделан из м€гкого металла и при этом много весит. ¬ этом случае нужно выбирать кран большей мощности или «звать подмогу» - вам могут понадобитьс€ два крана. Ќапример, на железной дороге 60-тонные вагоны поднимают двум€ кранами грузоподъемностью в 50 тонн. √абариты вагона в сочетании с его весом и особенност€ми площадки дл€ работ чаще всего не позвол€ют подн€ть объект одним краном. ¬ этом случае применение двух кранов оправданно и с точки зрени€ технической безопасности.

ѕосле массы и габаритов груза понадоб€тс€ сведени€ о том, на какой площадке будет работать автокран, о наличии котлована или откосов. ѕоверхность, на которой будет сто€ть работающий автокран, должна быть ровной. Ќаклон или неровности могут вызвать смещение или перекос, а это затруднит работу.

≈сли на месте работ есть котлован, то кран должен сто€ть на определенном рассто€нии от ближайшего откоса. Ёта дистанци€ зависит от глубины котлована и почвы на площадке. ѕри глубине канавы 2 метра кран должен располагатьс€ минимум в полутора метрах от откоса, если грунт глинистый, и в трех метрах - при гравийной или песчаной почве. ј уж если на площадке дл€ разгрузки есть котлован глубиной 5 метров, придетс€ остановить кран в 6 метрах от склона на песчаной почве и минимум в 3.5 метрах на сухом лесном грунте. ѕоэтому здесь оператору придетс€ приложить определенные усили€ дл€ рационализации работ.

ѕри работах вблизи ЋЁѕ вам понадобитс€ специальное разрешение на их проведение. ѕо правилам нужно согласовать их с владельцем линии электропередач. ј вот за услови€ работы можно не беспокоитьс€. —овременные краны оборудованы множеством «умных» приборов, помогающих крановщику в работе. ѕоэтому даже ограничени€ в пространстве не сделают задачу невыполнимой.

’ороший хоз€йственник полностью понимает, что успешна€ работа складываетс€ из множества условий. » в первую очередь это техническа€ безопасность работ. „ем удобнее и спокойнее услови€ труда, тем эффективнее пойдет работа. » во многом безопасность и продуктивность определ€етс€ именно при подборе автокрана.

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua