суббота

суббота

14

март

март

2009

2009

√лавные характеристики автокрана

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є
ѕередвижной кран может быть гусеничным, пневмоколесным, на рельсово-колесном ходу - не каждый сможет представить такую машину... Ќо дл€ средней полосы –оссии эти варианты довольно экзотичны.  ак правило, в городе нужны более привычные машины – самоходные автокраны.

ѕростота автокрана – стрела, платформа, кабина – внешне обманчива. “олько опытные работники знают, сколько у крана рабочих узлов. ¬се они должны работать согласованно. » у каждого механизма есть параметры, которые нужно знать при выборе крана.

ѕо грузоподъемности автокраны дел€тс€ на восемь групп. ѕерва€ – это машины, поднимающие 4-5 тонн. —ейчас они уже не выпускаютс€. ¬о вторую группу вход€т краны грузоподъемностью от 6.3 до 8 тонн. ћашины третьей группы поднимают и перемещают грузы весом 10-15 тонн.  ак несложно догадатьс€, дл€ работы с вещами массой 16-22.5 тонны нужны автокраны четвертой группы. ƒл€ подн€ти€ грузов от 25 до 36 тонн используют технику п€той группы. Ўеста€ группа объедин€ет краны грузоподъемностью 40-56 тонн. ¬ седьмую группу входит техника, работающа€ с объектами массой 63-90 тонн. ј уж если вам нужно поднимать монолиты весом 100-120 тонн, используйте мощные краны из восьмой группы.

ѕомимо этого, есть специальные автокраны, способные поднимать до 160 тонн, но они примен€ютс€ дл€ отдельных видов работ. ƒл€ посто€нной работы со столь т€желыми грузами (на стройках и т. п.) используютс€ стационарные строительные краны.

—трела автокрана – это его «рука», рабочий механизм. ” стреловых кранов грузозахватное устройство крепитьс€ к грузовой тележке, езд€щей по стреле, либо к блокам на конце стрелы. одним из важнейших параметров при выборе автокрана считаетс€ вылет стрелы. Ёто рассто€ние от оси вращени€ поворотной платформы до центра зева крюка. ќн может составл€ть от 14 до 48 метров. ¬о многих случа€х большую роль играет и врем€ изменени€ вылета стрелы – от одного предельного положени€ до другого.

ѕодвеска стрелы может быть жесткой или гибкой. ∆естким элементом €вл€етс€ гидравлический цилиндр. — его помощью оператор крана мен€ет вылет стрелы и угол ее наклона. √ибка€ подвеска – это стальные канаты, служащие дл€ тех же целей.

—трела может состо€ть из нескольких секций. —ейчас на рынке пользуютс€ спросом трехсекционные телескопические стрелы. ќни так же компактны, как и двухсекционные, но при этом дают большую высоту перемещени€ груза на стройплощадке.

ѕривод рабочих механизмов на самоходном кране может быть механическим одномоторным, гидравлическим, электрическим или смешанным. ћеханический – сама€ стара€ конструкци€, когда все подъемно-поворотные механизмы питаютс€ от двигател€ машины. Ѕольша€ часть современных кранов использует гидравлический привод – при нем и при электрическом приводе рабочее оборудование крана питаетс€ от отдельных моторов.  аждый механизм может иметь индивидуальный, независимый от других привод.   тому же этот тип привода позвол€ет плавно управл€ть и выносными опорами, и крановыми механизмами. –азличные рабочие циклы на кране с гидравлическим приводом могут выполн€тьс€ как быстро, так и медленно – по необходимости. ¬озможно и точное совмещение крановых операций.

¬ажную роль при выборе крана играют и другие параметры. Ёто частота вращени€ поворотной части за единицу времени, высота и скорость подъема груза, минимальный радиус поворота крановой установки. ќт них зависит эффективность работы крана. ƒл€ оператора крана важна глубина опускани€ крюка и скорость посадки (минимальна€ скорость опускани€ груза в проектное положение).

„ем больше мощность двигател€, тем быстрее будет ехать кран с закрытой стрелой и тем больший уклон он может преодолеть. —овременные краны делаютс€ на базе шасси от грузовиков:  јћј«, ћј«, «»Ћ, ”рал, Ѕј«, ћ« “. ¬ большинстве своем они отличаютс€ надежностью и ремонтопригодностью.

¬ыбира€ кран в длительное пользование, обратите внимание на его эксплуатационную массу. ќна складываетс€ из массы стрелового оборудовани€ с противовесом и массы автомобильного шасси. „ем больше масса оборудовани€, тем больше осей должно быть у автомобильного шасси. Ёто правило неоспоримо.

“радиционные цвета строительной техники – €рко-желтый и оранжевый. ƒл€ того, чтобы четко обозначить автокран, используют стандарт окраски: голуба€ кабина и желта€ или оранжева€ стрела. Ќо по большому счету владелец придает мало значени€ внешнему виду крана. √лавное – это исправность механизмов и безопасность работы.

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua